Поделиться с друзьями:

Здравствуйте, дорогие читатели блога Bass-player.ru. Как известно, все меняется, все течет. Как-то я услышал по этому поводу интересную фразу: раньше, чтобы увидеть женскую жопу, нужно было раздвинуть трусы. Теперь, чтобы увидеть трусы, надо раздвинуть жопу. Метаморфоза! Но не об этом сейчас :). Сейчас мы продолжаем рассматривать с Вами историю бас-гитарных усилителей и на очереди у нас с вами 70-е года. Также советую прочесть вам и другие статьи, посвященные этой теме. Например, историю усилителей в 50-х и 60-х годах.

В этот период на рынок бас-гитарного оборудования, способного озвучить стадион вышли еще две фирмы. Это Acoustic и Sunn. Первая фирма выпустила свой знаменитый усилитель Acoustic 360. Его горячо полюбили такие музыканты, как Джон Пол Джонс из Лед Зеппелин и Джако Пасториус. Да кстати, стоит отметить одну деталь. Несмотря на то, что усилок оснащался колонкой, для повышения выходного сигнала к нему очень часто подключали другие звуковоспроизводящие кабинеты, а также сторонние усилители.

Что касается Sunn. Линейка усилителей была создана благодаря братьям Сандхолм (Sundholm). Один из них (Норман) играл в группе The Kingsmen. По стечению благоприятных обстоятельств а возможно и денег в чужой карман, благодаря композиции Louie Louie, группа попала на верхушки хит-парадов. Бас-гитарный усилитель Acoustic 360И теперь для возрастающей аудитории требовалась гораздо большая мощность воспроизводимых группой звуков. Норман, не долго думая, пошел к своему брату Конраду (который был электронщиком) и договорился с ним о том, что тот спроектирует настоящий басовый комбарь. Надо сказать, что Конраду это удалось. Вышла, как уже упоминалось выше, целая серия усилителей Sunn. Одним из самых известных был Coliseum 300, который поставлялся вместе с кабинетом на два динамика по 15”.

Наверное в наше время многие (да и впрочем большинство, мне кажется) знает другие марки и торговые бренды. Так вот наиболее известный в наше время Marshall в 70-е годы тоже старался не отставать и выпустил свой Model 1969 Marshall Major с «выхлопом» на 200 Вт. Hiwatt 200 DR – также представитель того десятка лет (мне они как-то не очень, хотя возможно я достойные просто не слушал). Как Вы уже догадались, тоже на 200 Вт. Хотя многие именитые музыканты, такие как Джек Брюс, Джон Энтвисл, Ноэль Реддинг, Гизер Батлер и другие предпочли именно эти усилки.

Вроде, все о чем хотел – рассказал. Друзья, кто слушал достойные аппараты Hiwatt? Поделитесь мнением, пожалуйста, расскажите о модели, комплектации и т.п. в комментариях. Буду Вам очень благодарен!

А на этом все! Увидимся в 80-х!

P.S. Предлагаю посмотреть интересное видео о Google Maps. Не пожалеете! Побудит задуматься, я надеюсь ))

Поделиться с друзьями: